Sex Sells — эта формула маркетингового успеха стара как мир. И рекламные кампании последних лет доказывают, что несмотря на все протесты и запреты , от использование сексуальных образов в рекламе никогда не откажутся. Последняя рекламная кампания Diesel открыто заявила и доказала, что секс хорошо продает, так как сам хорошо продается. Помня об этом, а также апеллируя к естественным человеческим инстинктам многие бренды ради своего продукта сознательно идут на провокацию, используя в рекламе секс и эротику.

Принты с с откровенными сексуальным подтекстом делают не только для таких тематических категорий товаров, как презервативы, лубриканты или нижнее белье, но и для таких известных молодежных марок, как Diesel, Wrangler и Axe.

мой выбор:





смотреть еще


выбрать свои: www.adme.ru/kreativnyj-obzor/top-100-samoj-seks...