Hewlett Packard
Текст: «Мы верим, что наши позиции в качестве одной из ведущихмировых технологических компаний напрямую связаны с нашейприверженностью к разнообразию. Мы верим в создание рабочих мест, гдеинновации и творчество могут процветать, и где ежедневно создаютсяуникальные идеи. Именно поэтому мы гордимся быть спонсором организации“Открытость и равенство на рабочем месте”.
* “Out & Equal Workplace” (»Открытость и равенство на рабочемместе«) — американская национальная организация, отстаивающая правалесбиянок, геев, бисексуалов и транссексуалов на рабочем месте.
LUCKY STRIKE ( British American Tobacco )
читать дальше
Cartier
Ювелирный дом Cartierв своей рекламе браслетов-»наручников« впервые изобразил реальнуюоднополую пару: открытую лесбиянку, рок-звезду Мелиссу Этеридж и еепартнершу, актрису Тэмми Линн Майклз (сыграла эпизодическую рольв сериале The L Word).
Текст гласит: “Браслеты Cartier Menotte олицетворяют вечнуюлюбовь и привязанность. Их элегантные части из белого золота крепкосвязывают влюбленных и символизируют глубокую связь между МелиссойЭтеридж и Тэмми Линн Майклз, которые отпраздновали свою любовьна церемонии бракосочетания этим летом”.
Bianco Footwear
Слоган: “Как удвоить Вашу коллекцию”
VOLVO
Слоган: “Стремитесь ли Вы создать семью или творите в одиночку, Вы всегда в движении”.
Sisley
Марка Sisley была однойиз первых, кто наряду с такими брендами как Calvin Klein, Gucci,Versace и Benetton начала использовать в своей рекламе гей-образы.
Слоган: “Palm Springs куриный салат”
American Airlines
Крупнейшая в мирегей-френдли авиакомпания American Airlines запустила важное дополнениек своему сайту в Интернете, рассчитанное на путешествующих гееви лесбиянок. Минисайт www.AA.com/rainbowпозволяет представителям ЛГБТ объединять авиабилеты с турпакетами,в которые включены бронь отеля или аренда машины по тем направлениям,которые считаются дружественными гомосексуалам или представляющимиособый интерес для гей-туристов.
Джордж Карранчо, менеджер по маркетингу в Rainbow TeAAm, группыавиакомпании для туристов геев и лесбиянок, заявил, что “AmericanAirlines является лидером в продвижении уважения и принятия всех людей.В очередной раз мы горды вести отрасль вперед, как первая американскаяавиакомпания с собственными турпакетами, ориентированными на этосообщество. Поскольку геи и лесбиянки, как потребители, более склоннык путешествиям, чем гетеросексуалы, они обычно лояльны компаниям,которые позиционируют себя специально для них”.
Гей-отель “Черный Тюльпан”
Слоган: “Самый захватывающий гей-отель в Европе”
Volkswagen
Слоган: “Насладитесь безопасным праздником Марди Грас с Volkswagen”
Марди Грас — мировой аналог Масленицы. Празднуется во многих странахЕвропы, а так же в США, Австралии и других. Очень любим представителямисексуальных меньшинств.
TUBORG
Слоган: “Tuborg. Веселье начинается здесь. Gay party”.
Absolut Vodka
GLAAD — Знаменитая американская ассоциация, выступающая противдискриминации представителей ЛГБТ-сообщества в средствах массовойинформации.
Немецкое шампанское Geldermann .
Текст: “Даже если у вас есть все, вы все равно можете удивить своего партнера. Новым партнером, например”.
Слоган: “Да здравствует разнообразие”.
Шампанское Chandon
Рекламакомпании LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton — французской корпорации,известного производителя предметов роскоши под торговыми маркамиLouisVuitton, Givenchy, Kenzo, Chaumet, Moët & Chandon, Hennessy и др.
Слоган: “Когда вы чувствуете сердцем, что у вас с ним общее будущее”.
AVIS
Прокат автомобилей.
Банковский холдинг Washington Mutual
Текст на схеме:
его внедорожник — его кабриолет
его сноуборд — его лыжи
его сотовый телефон — его КПК
Слоган: “Их общий банковский счет”.
Парижское агентство недвижимости
1800 Reposado tequila .
Реклама текилы, созданная специально для гей-аудитории
Слоган: “Немного старше, намного смелее”
Пиво Coors Light
Немецкий телегид Hörzu
На плече мужчины зачеркнуты женские имена и написано мужское.
Текст: “Случается, что иногда Вам не просто на что-то решиться”.
Слоган: “Не идите на компромиссы. Даже в выборе телегида”.
Надписи на макете:
— Рольф (подписчик журнала)
— Питер (почтальон)
— Рокки (собачка-почтальона)
Слоган: “Он приходит вовремя каждую пятницу”
Полуфабрикаты Ilgo (Германия)
Текст: “Путь к сердцу лежит через желудок. Тальятелле (домашняя лапша) тоже”.
Интернет-магазин Adventice
Слоган:»Если аксессуары столь же желанны«.
Широкий выбор эксклюзивных креативных драгоценностей.
Procter & Gamble
Первая гей-направленная реклама в Канаде компании P&G.
Заголовок: “Вас больше заботило как снять их, а не как сложить”
D&G
Oracle
Заголовок: “Oracle гордится возможностью поддержать съезд 2007 года организации “Открытость и равенство на рабочем месте”.
Текст: “Мы вывешиваем радужный флаг во время празднования Прайдаво всех представительствах Oracle в соединенных штатах, включаяБирлингтон, Колорадо-Спрингс, Орландо, Рестон, Роклин, Денвери штаб-квартиру компании в Редвуд-Шорс”.
Ikea .
Текст на первом принте: Игра в прятки.
На втором: Мои папы — тоже набор.
Слоган: Не будь серым. Ikea.
Aetna — американская диверсифицированнаякомпания, специализирующаяся на медицинском страховании, не толькоактивно предлагает свои услуги представителям ЛГБТ— сообщества, но ирегулярно спонсирует различные медицинские программы для гомосексуалов,в том числе направленные на профилактику и лечение СПИДа.
Текст: Мы хотим такую медицинскую компанию, которая помогала бы нам оставаться здоровыми.
Страховая компания Prudential . Слоган: Ты их породы. Позвольте нам стать вашим.
AMERICAN EXPRESS
Страховой гигант Allstate входит в десяткугей-френдли компаний США. Allstate активно поддерживает своихсотрудников нетрадиционной ориентации, является одним из спонсоровпремии GLAAD и уже много лет разрабатывает и рекламирует продуктыдля ЛГБТ-клиентов. Текст: Отметим многообразие вместе. Слоган:Allstate. Вы в хороших руках.
Страхование домашних любимцев
Американская корпорация-производитель корма для животных Del Monte Foods была первой кто создал рекламу специально для гей-аудитории, разместивее в гей-изданиях и на популярных сайтах. Компания НЕСКОЛЬКО ЛЕТпроводила маркетинговые ИССЛЕДОВАНИЯ, чтобы максимально полно ИЗУЧИТЬэтот рынок.
“У представителей ЛГБТ— сообщества более теснаяи эмоциональная связь с их домашними животными, нежелиу гетеросексуалов. Кроме того, кошки и собаки никогда не осудят своиххозяев за их сексуальные предпочтения или образ жизни. Этими приемамимы и руководствовались при создании рекламы нашего продукта”,— отмечает Джефф Уоттерс, вице-президент компании.
Слоган: “Ваша гордость. Его радость”. Pounce & Pup-peroni — гордые партнеры.
Obama for America Текст: @Хотя мы прошли долгий путь с момента бунта Stonewall в 1969 году ( The Stonewall Riotsстал поворотный событием в борьбе геев и лесбиянок за свои правав США), нам еще многое предстоит сделать. Слишком часто, вопросо правах ЛГБТ эксплуатируется теми, кто стремится разделить нас.Нопо своей сути, это вопрос о том, кто мы как американцы. И собирается лиэта нация соответствовать своему обещанию равенства, рассматривая всехее граждан с достоинством и уважением@.