ностальгическое
подглядела в дневнике у Долли Обломская всякие школьные фотографии теперь вот что-то завспоминалось
вот помню, как меня в первый класс вели - и никогда, наверное, не забуду меня тока-тока из очередной больницы выписали, и башка моя была практически лысая.
всю ночь моя бабушка с соседкой тетей Валей соображали, как же все-таки нацепить огромные банты на реденький пушок на моей голове. к утру коллективный разум изверг следующее: банты завязали на черной резинке (ну, та, что обрезок от велосипедной камеры), резинки намочили сахарным сиропом и потом, собрав жидкую поросль по обе стороны моей черепушки, примотали полученную конструкцию ко мне.
больно было так, что я ревела не переставая всю дорогу до школы. еще эти дурацкие сиреневые астры в газете - а у всех были красавцы гладиолусы... а форма - это вообще было наказание какое-то. каждую неделю, именно в пятницу вечером, я отпарывала белые кружевные воротнички, стирала их, крахмалила, гладила и пришивала обратно. и так одиннадцать лет.
я стеснялась того, что у меня нет джинсов и остромодных тогда спортивных костюмов в такую меленькую крапинку, поэтому гордо носила форму все время, пока училась в школе. и портфель я тоже носила. хотя дико хотела носить дипломат.
я мастерила сама себе бесконечные какие-то браслетики и сережки из бусин и фольги, расшивала блестками подаренный джемпер. это смотрелось так жалко, что мне до сих пор стыдно об этом вспоминать. но у меня не было ничего другого - мамины вещи мне были безнадежно малы, а на новые денег откровенно не было. может, если бы я попросила, тогда бы мне и купили что-то, но я не просила - гордость это мое второе слабое место
ой, как славно теперь все вспоминать... как хорошо, что мое детство давным-давно закончилось и больше уже никогда не вернется