Катя, просто ты маешься хуйней, идя вверх по эскалатору, ведущему вниз (c) Муся Коган
Sex Sells — эта формула маркетингового успеха стара как мир. И рекламные кампании последних лет доказывают, что несмотря на все протесты и запреты , от использование сексуальных образов в рекламе никогда не откажутся. Последняя рекламная кампания Diesel открыто заявила и доказала, что секс хорошо продает, так как сам хорошо продается. Помня об этом, а также апеллируя к естественным человеческим инстинктам многие бренды ради своего продукта сознательно идут на провокацию, используя в рекламе секс и эротику.
Принты с с откровенными сексуальным подтекстом делают не только для таких тематических категорий товаров, как презервативы, лубриканты или нижнее белье, но и для таких известных молодежных марок, как Diesel, Wrangler и Axe.
мой выбор:

смотреть еще
выбрать свои: www.adme.ru/kreativnyj-obzor/top-100-samoj-seks...
Принты с с откровенными сексуальным подтекстом делают не только для таких тематических категорий товаров, как презервативы, лубриканты или нижнее белье, но и для таких известных молодежных марок, как Diesel, Wrangler и Axe.
мой выбор:

смотреть еще
выбрать свои: www.adme.ru/kreativnyj-obzor/top-100-samoj-seks...
Просто Рю ??? у меня показываются*((((
йозовенькое колечко))
Цыца
презервативы для того, у кого очень большой))
настолько большой, что даже по песку при ходьбе)))
ааааа круто
files.adme.ru/files/news/part_12/127005/sexy_ti...
А реклама забавна