Катя, просто ты маешься хуйней, идя вверх по эскалатору, ведущему вниз (c) Муся Коган
мне очередной раз стало чудовищно стыдно за то, что я невежливое говно и не отвечаю на каждый коммент. или отвечаю, но с опозданием. еще грустнее, что я не всегда успеваю засечь и ответить на вопросы про фото - технику там, или технологию. это не потому, что у меня есть какие-то там секреты)) так что вот. если у вас есть вопросы про это - задавайте.
как, что, почему, чем - лучше ориентируясь на мои фото.
кому-нибудь интересно?
как, что, почему, чем - лучше ориентируясь на мои фото.
кому-нибудь интересно?
1. Как ты находишь моделей и договариваешься с ними?
2. У тебя команда визажистов и др. помощников или ты каждый раз набираешь новых под новый фотосет? Или оно стихийно?
3. Бывают ли у тебя "желания" по отношению к моделям - или они для тебя исключительно "материал"?
VinCode неловко? почему??
Юбаричка
я постараюсь на этой неделе доехать-таки до студии, можно там встретиться)
mart неее)) в этом никакой тайны))
1. разными способами. через друзей, через друзей друзей)) потом научилась знакомиться в клубах, давать визитку. меня сами находят уже. было время, что я бегала за моделями, теперь я бегаю от них))
2. ну можно сказать, что стихийно и никакой прям уж команды нет.
есть Леночка Синяк, проф. визажист, с которой я работаю по работе, если я предлагаю ей проект и ей интересно - она приезжает и делает тфп. есть Кристиночка Ревва, ну она вообще чудо и слов нет)) ну и есть друзья, и руки у нас всех, я сама много чего рисую и делаю. и Гелыч помогает...
3. нельзя сказать, что я прям вожделею))) но определенные желания есть конечно. если снимаешь и не испытываешь ничего к модели - кадры не получаются. если снимаю мужское ню, то пытаюсь поставить себя на место того человека, который бы захотел эту модель - не важно, кто это будет, мужчина или женщина. путано объяснила, да?
а про видео тебя можно поспрашивать?))
потому что по фото меня в основном конкретные схемы интересовали, а ты про них писала
хотя... есть пара вопросов и по фото.
1. если снимаешь со студийным светом, а нужна маленькая глубина резкости, нужен серый фильтр, да?
2. почему у тебя в студии когда велись съемки (на которых я была) всегда выключался или гасился до минимума не-студийный свет? неужели мешает?
у меня всегда куча вопросов, часть просто уже кто-то задал)
мне вот жутко интересно про моменты с выносной вспышкой.
ну как внешний свет на косплейных съемках я у тебя последний раз вроде видела с девочкой и синим глазом)))
как оно вообще работает? удобнее ли? или круче отражатели?
или лишний гемор?
а оно работает только от второй 580,или можно что попроще?
мммм?
и вообще, почему не пользуешься выносным светом с генератором?
или не интересно?
1. да, можно и серый фильтр. ну или есть более затратный вариант с генераторами и выдержкой от 1/1000
2. ну он может помешать, теоретически. импульсные лампы, как правило, более холодные, а постоянные - теплые. может случиться цветовая каша. но это все от лени - можно проверять во время съемок, делать кадр без импульса, если пилоты и остальной свет не виден - можно смело забить.
mart ыыыы))) скорее их красота))
Hitomi какая девочка с синим глазом??
у меня три вспышки, 2 580 II и одна китайская подделка)) ими и пользуюсь. к ним купила пару наборов китайских синхронизаторов, раскладной изи-бокс, парочка зонтиков...
отражатель сложнее контролировать, он очень зависит от положения солнца на небе. я не ой какой спец, но когда я вижу, что отражатель держут тупо СНИЗУ, когда солнце жарит СВЕРХУ, хочется подойти и стукнуть в лоб)) принцип любого доп источника, в т.ч.и отражателя - как и при обычной студийке. никто ж не ставит снизу прибор такой же по мощности, как и верхний - ну, если не хочет получить портрет графа гракулы))
выносной генераторный дорого стоит, ну или слишком тяжелый, чтобы носить без машины... но я бы с удовольствием пользовалась. например, чтобы хоть как-то перебить солнечный свет - нужно все три выносные вспышки ставить в зонт.
точнее - подписываю только если в печать идет. но это требование редакции
А из техники ББ- серая карта/эксподиск/просто ручками и авторежим?
вот тут на правом фото сверху чуть-чуть спина обрезана, здесь какой-то миллиметр руки
я композицию неправильно понимаю? какие вообще у тебя правила кадрирования портретов?
1. ну, учитывая, что я снимаю не в своей студии... вот в последней генераторов не было)
2. ахха, йа так и понял, пасиба))
по видео мне сложнее формулировать, ибо там я хуже разбираюсь)
1. собираюсь брать в прокате аппаратуру на поснимать видео. можешь что-то посоветовать? главное, в общем, высокое качество и по возможности хороший стабилизатор (я не знаю как с этим на камерах). имеет ли смысл взять просто марк2? или лучше именно видеокамеру (может, пару моделек подскажешь)? если марк - то какой объектив? тут я вообще теряюсь... полтиник?
2. встречала ли ты какие-то уроки по монтажу? не с технической точки зрения, а с художественной? типа там какие планы с какими чередовать, какая стандартная скорость провода камеры, или минимальная длительность сменяющихся планов - до того как они сольются в кашу. м?
ББ 20% ручками, 80% на автомате, зависит от того, что снимаю.
Nekomata кадрирование - материя тонкая. куча книг написано, сотни копий сломано. у меня нет особых правил, но я честно изучала законы композиции по книгам (кстати, лучше всего использовать методички для начинающих художников))) ну, типа вот demiart.ru/forum/index.php?showtopic=29865
для себя вывела одно - отрезаем все, что лишнее, все, что не несет нужной информации.
в 1. мне показалось, что в спине не было уже необходимости - и я ее отрезала, вполне осознавая, что нарушаю целостность кадра, но добавляю динамики - неподвижный человек снизу, и рвущийся вверх верхний товарищ. ну как-то так.
в 2. вообще - да, по суставам не режут, но если резать так, как по учебникам, то фигня получится - придется подрезать и направление взгляда, и по краям кадра съезжаться. короче - проще было так))
nataniel-la ну генераторы редко где бывают, но вообще, иногда я снимаю на 4.5, 1/160 и мне хватает убрать мощность света
или тебе еще меньше грип надо?
1. блин, я про бытовые камеры вообще нифига не знаю, у нас проф. техника, такую в прокат не возьмешь((
марк вполне можно, или Canon EOS 7D - просто посмотреть, что получиться, и потом попробовать из отснятого что-то собрать. объектив?
бери, что полегчену это как в фото - смотря что снимать. если тебе портрет - бери поуже, пейзаж - пошире. но сложность в том, что чем уже угол, тем больше заметно, что у тебя руки дрожат без стабилизатора)) в данном случае, стабилизатор это не то, что внутри камеры, а внешнее устройство, типа плечевого упора rentaphoto.ru/catalog/video/obves/Chrosziel_ple... или стедик russianvideomaker.ru/index.php?route=product/pr...2. Тарковский, Монтаж biblioteka.teatr-obraz.ru/node/4547
вспомню, еще напишу, но это я читала с удовольствем
Emma-tyan Цитрина я задаю общую канву, остальное корректирую по ходу пьесы. но иногда приходится и гнуть по миллиметрам))
еще меньше, я хотела на 2-2,5 несколько кадров снять. плюс свет был смешанный, дневной + софты, дневной же не убавишь)
1. ох, жалко. я снимала на кэнон, правда на кропнутый. больше качества меня расстроило только неудобства управления (по сравнению с видеокамерой)))
даа, к обвесам я уже приглядывалась)
а почему профкамеру в аренду не возьмешь?
пс. а что-то вроде этого: www.rent-a-photo.ru/catalog/video/video/Panason... - это бытовая камера?
2. спасибо
Давай же давай!!!???
спасибо)
определи задачу, станет понятно, какими интрументами ее выполнить
Eneada полтинник гораздо более цепкий и светосильный, это да. 24-70 все-таки больше подходит для репортажа, когда некуда отойти, или времени нет. но - опять-таки, да, он действительно может закозлить в самый ответственные момент - долго-долго елозить на автофокусе, особенно когда уже темновато. полтинник в таких же условиях гораздо лучше работает.
но иметь все-таки стоит оба. или иметь того, у кого можно вовремя подрезать или один или второй. у нас с братом так - у меня 24-70, у него 50 1.4 - меняемся.
Vilissa я только за)) только 15-го надеюсь свалить из москвы в отпуск))
Iren
А то хочется-хочется. Но не знаю что... Но у меня есть время придумать, да.
спасибо большое, буду иметь в виду) у меня просто у 70-200 f4 автофокус даже в темное время суток работает лучше полтоса, тот иногда тупит, вот я и думала что 24-70 тоже быстрее будет)