13:26

Катя, просто ты маешься хуйней, идя вверх по эскалатору, ведущему вниз (c) Муся Коган
знаете, почему лично я иду голосовать?

1. у меня, как и у всех тех, кто никогда не голосует, есть прекрасный шанс прийти и увидеть, что вы уже проголосовали за ЕдРо. вот и проверим.
2. один голос за ЕдРо стоит 200-500 рублей. оставлю на совести тех, кто продает, но из-за того, что я приду, "покупатели" потратят эти деньги впустую.
3. больше не могу смотреть, как моя мама нервничает из-за того, что меня могут посадить - мои фотографии, по мнению этих чиновников, вот-вот сочтут пропагандой.

нет, я не думаю, что это что-то изменит. по сути дела, и альтернатив никаких - у нас совершенно уникальное государство, когда и игрушечная оппозиция, и правящая элита питаются из одной кормушки. но с каждым годом те, кем они "правят" - становятся активнее. и это уже хорошо, в это хочется верить.

важная информация для тех, кто живёт в Москве, Питере и других городах вообще без регистрации - dirty.ru/comments/328310

Вопрос: вы и выборы
1. а? чо? выборы? нет, не слышал. 
15  (4.21%)
2. не иду, лень 
11  (3.09%)
3. не иду, не вижу смысла 
32  (8.99%)
4. иду, испорчу бюллетень 
19  (5.34%)
5. иду, проголосую за ЕдРо 
7  (1.97%)
6. иду, проголосую за любую другую партию 
265  (74.44%)
7. мне все равно 
7  (1.97%)
Всего:   356
Комментарии
29.11.2011 в 12:47

Что же есть душа? Душа бо есть невидимаго существа божий образ, дебельством плоти одеяна, невидима и неосязаема, должна есть приносити создателю своему дань душевную, веру правую, надежду несомненную и любовь нелицемерную
Почему нет варианта "Иду проголосую за конкретную (а не любую) другу партию"? Я, например, иду голосовать конкретно за ЛДПР
29.11.2011 в 12:50

Liberalium artium magister
А есть еще пч не росияне, но сочувствующие. Х))
29.11.2011 в 12:51

Тот самый Граф
Ты забыла добавить пункт "иду, потому что на работе/учебе заставляют идти"
29.11.2011 в 12:52

Катя, просто ты маешься хуйней, идя вверх по эскалатору, ведущему вниз (c) Муся Коган
nebuhadnazzer, ну я буду за Яблоко, но совершенно не потому, что мне близка их платформа))

Viviena, :kiss:
29.11.2011 в 12:54

за любую другую партию!!
29.11.2011 в 12:55

Катя, просто ты маешься хуйней, идя вверх по эскалатору, ведущему вниз (c) Муся Коган
Ксантин Стэнфорд, ох, да((((
вас заставляют фотографировать как вы проголосовали?

avallonis, +1
29.11.2011 в 13:02

Тот самый Граф
imma, нет, не заставляют. Нам просто "тонко намекнули", что у всех бюллетеней есть идентификационный номер, который выдается и записывается согласно паспорту. То есть, при желании легко вычислить, за кого кто голосовал.
29.11.2011 в 13:04

самое невыносимое это то, что все можно пережить (с)
Ксантин Стэнфорд, нет его. и не должно быть. не бойтесь голосовать сердцем)


яблочники - единственные толерасты из предложенных, поэтому за них.
29.11.2011 в 13:08

Катя, просто ты маешься хуйней, идя вверх по эскалатору, ведущему вниз (c) Муся Коган
Ксантин Стэнфорд, вот это точно бред! нет никаких номеров - на это никто не пойдет, шум может быть на всю планету))
у нас все еще тайное голосование. а "тонко намекающим" можно не менее тонко намекнуть на международный скандал.
29.11.2011 в 13:11

Эстетствующий Алкоголик
Блеать, кто те люди, которые будут голосовать за едрисню? Расскажите мне, нахрена голосовать за тех, кто распродал страну?
29.11.2011 в 13:12

я не держу зла. моё зло неудержимо.
пошел на выборы - проголосовал за едро
не пошел на выборы - проголосовал за едро
проголосовал за другую партию - проголосовал за едро
испортил бюллетень - проголосовал за едро
пёрнул в урну - проголосовал за едро

(с) баш
29.11.2011 в 13:14

У меня есть время подумать
За Яблоко, разумеется.
29.11.2011 в 13:15

Невыносимых людей не бывает - бывают узкие двери ©
Ксантин Стэнфорд, это вранье

я слабо верю, что что-то изменю. Но голосовать пойду. Ибо бесит.
29.11.2011 в 13:19

Я слышу трепет маховых перьев за своим плечом(С)
ЗАЙЧИШКА, как мне сказала сестра "эти хоть уже знакомое зло, а посади кого другого они снова начнут всё ломать и снова грести в свои пока ещё пустые карманы"

я разрываюсь между желанием не пойти и желанием пройти перечеркнуть бумажку и написать всё что думаю о выборах в нашей стране.. папа говорит что мой пустой бланк если я не приду достаточно легко превратить в типо проголосовавший за ЕдРо, а испорченный уже будет сложнее.
29.11.2011 в 13:19

Primus inter pares
Я бы хотел проголосовать, но прописан не в Москве, а чтобы проголосовать не по месте прописки - нужно брать открепительный лист там. Увы, у меня не было такой возможности. Однако, будь она у меня, я бы пошел на выборы однозначно.
29.11.2011 в 13:20

Я слышу трепет маховых перьев за своим плечом(С)
пошел на выборы - проголосовал за едро
не пошел на выборы - проголосовал за едро
проголосовал за другую партию - проголосовал за едро
испортил бюллетень - проголосовал за едро
пёрнул в урну - проголосовал за едро

(с) баш

вот да, именно так сейчас и видится это всё..
29.11.2011 в 13:31

"Снова полечу..."
Кстати, про голосование без регистрации:  Роковая Пидораска так зарегистрировалась на избирательном участке рядом с работой. Теперь ждем 4-го, чтобы узнать, дадут ей проголосовать или нет)
29.11.2011 в 13:32

Катя, просто ты маешься хуйней, идя вверх по эскалатору, ведущему вниз (c) Муся Коган
stop, pavlikk, +1 за яблоко

ЗАЙЧИШКА, выбор должен быть у каждого.
у меня родители в прошлом военные, но не думаю, что система изменилась, когда целыми частями голосовали за ЕдРо.

Dark, это, к сожалению, во многом так и есть.

katerson, :buddy:

Diavel, ни в коем случае не портите! но папа прав. лучше вынесите бюллетень, оставьте себе.

Iason Mink, dirty.ru/comments/328310
меня убивает, что нигде, НИГДЕ не говорится о том, как можно голосовать в такой ситуации((( причины, я думаю, всем ясны((((
29.11.2011 в 13:48

Primus inter pares
imma, О, да. Причины ясны.*усмехнулся* Я сегодня зарегистрируюсь на участке около работы. Большое спасибо за информацию.
29.11.2011 в 13:54

If you were born without wings, do not try to stop if they suddenly will start to grow!
яблоко да, ибо все остальное бесит!
29.11.2011 в 13:55

Невыносимых людей не бывает - бывают узкие двери ©
tigra, Яблоко тоже бесит
29.11.2011 в 14:31

Когда я слышу слово "культура", мой палец тянется к спуску моего браунинга (с) Йост
<...максимальный шанс поменять что–то в стране — это отдать голос за гарантированно проходящую оппозицию. КПРФ или ЛДПР.> (c) Поэтому буду голосовать за КПРФ. За "Яблоко" проголосуют только лгбт +/- полтора человека, наберут они 1% и голоса за них точно также приплюсуются к ЕдРу. ПОэтому агитирую выбирать между папой Зю и Жириком.
29.11.2011 в 15:05

У меня есть время подумать
schuhart_red,
За "Яблоко" проголосуют только лгбт +/- полтора человека, наберут они 1% и голоса за них точно также приплюсуются к ЕдРу.
В Питере у Яблока по свежему срезу 11%. В наш местный Закс они точно проходят. Так что, не стоит сгущать.
29.11.2011 в 15:13

самое невыносимое это то, что все можно пережить (с)
schuhart_red, кпрф просто морально устарели и не могут что-либо предложить кроме устаревшей же идеологии.
а лдпр и жириновский слишком агрессивны и не имеют четко выраженной компании. сколько я не слушала выступлений жириновского, внятной стратегии не уразумела.
хотя в принципе - да пусть кто угодно, кто НЕедро
29.11.2011 в 15:13

Эстетствующий Алкоголик
imma, а я не говорю, что его не должно быть.
Просто ещё ни один человек (я у себя подобное голосование на прошлой неделе устраивала), который тыкнул за едрисню, не объяснил.

Diavel, не узнаешь, пока не попытаешься что-то изменить?
А так сложить лапы и плыть по течению...
29.11.2011 в 15:17

Когда я слышу слово "культура", мой палец тянется к спуску моего браунинга (с) Йост
pavlikk, да я только за, но речь же идет о представительстве в Госдуме, учет идет по всей стране, партия должна преодолеть семипроцентный барьер. Питер и Москва - это же не вся страна. У нас тут у всех интернетики, люди полит-бложки читают, статьи разоблачительные, меньшинства уважают. А по регионам кто будет голосовать за "Яблоко?" Хорошо, если я неправа.
29.11.2011 в 15:17

Невыносимых людей не бывает - бывают узкие двери ©
stop, можно подумать у Яблока четко выраженная программа.
Как были на подхвате еще в 93, так и сейчас. И ЛДПР тоже
29.11.2011 в 15:19

самое невыносимое это то, что все можно пережить (с)
katerson, она у них хотя бы не агрессивная ))
29.11.2011 в 15:21

Когда я слышу слово "культура", мой палец тянется к спуску моего браунинга (с) Йост
stop, во-первых, плюсую к katerson. Во-вторых, "нет, я не думаю, что это что-то изменит. по сути дела, и альтернатив никаких - у нас совершенно уникальное государство, когда и игрушечная оппозиция, и правящая элита питаются из одной кормушки. но с каждым годом те, кем они "правят" - становятся активнее. и это уже хорошо, в это хочется верить.". Тут уже не столь важна их программа, сколько то, что они являют пример единственной хоть сколько-нибудь сильной оппозиции. Другое дело, опять же, что "и игрушечная оппозиция, и правящая элита питаются из одной кормушки". Но я верю в добро и дедушку Ленина)))
29.11.2011 в 15:23

Невыносимых людей не бывает - бывают узкие двери ©
stop, угу. она никакая.
Вообще, к ЛГБТ они хорошо так подсосались, молодцы, чо

А вообще - это пипец, товарищи - голосовать тупо не за кого. И пунктик "против всех" убрали, мерзавцы. Потому что сцыкотно.