Катя, просто ты маешься хуйней, идя вверх по эскалатору, ведущему вниз (c) Муся Коган
Французский художник Симон Бек (Simon Beck) рисует «картины», которые напоминают таинственные знаки, изредка появляющиеся летом на фермерских полях.
Вместо холста художник использует замерзшие и заснеженные озера в Савойе в горном районе Франции, вместо кисти и палитры – снегоступы. После 5-9 часов брожения по снегу его следы складываются в четкий геометрический рисунок. Размер каждого такого изображения достигает величины размером с три футбольных поля. Удивительная особенность рисунков на снегу заключается в том, что они приобретают 3D-эффект, если смотреть на них с высоты. Время существования шедевра на снегу определяет погода. Первый же сильный ветер или снег разрушает эти творения. Иногда Саймон Бек восстанавливает заметенную снегом картину, иногда приступает к созданию новой.
Начал заниматься живописью на снегу Саймон Бек после травм обеих ног, полученных в результате катания на горных лыжах. Единственным физическим упражнением, не причиняющим боль, стали для Саймона неспешные прогулки по ровному снегу. А создание рисунков привносило смысл в эти бесцельные брожения. Впоследствии Саймон начал фотографировать свои творения, которые и прославили его в Сети.
Глядя на подобные произведения, невольно задумываешься об иллюзорности искусства, красоты и жизни в целом.
читать дальше
Вместо холста художник использует замерзшие и заснеженные озера в Савойе в горном районе Франции, вместо кисти и палитры – снегоступы. После 5-9 часов брожения по снегу его следы складываются в четкий геометрический рисунок. Размер каждого такого изображения достигает величины размером с три футбольных поля. Удивительная особенность рисунков на снегу заключается в том, что они приобретают 3D-эффект, если смотреть на них с высоты. Время существования шедевра на снегу определяет погода. Первый же сильный ветер или снег разрушает эти творения. Иногда Саймон Бек восстанавливает заметенную снегом картину, иногда приступает к созданию новой.
Начал заниматься живописью на снегу Саймон Бек после травм обеих ног, полученных в результате катания на горных лыжах. Единственным физическим упражнением, не причиняющим боль, стали для Саймона неспешные прогулки по ровному снегу. А создание рисунков привносило смысл в эти бесцельные брожения. Впоследствии Саймон начал фотографировать свои творения, которые и прославили его в Сети.
Глядя на подобные произведения, невольно задумываешься об иллюзорности искусства, красоты и жизни в целом.
Кароч, я в душе не ипу, какого хрена там снег держится. Но это факт
а как раньше, в древности такие рисунки делали на земле всякие шибанутые космосом племена?