Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Габене без дивана.
imma Занятно, однако.) Так ведь это даже проще, чем с импульсными.)) Не нужно синхронизировать - ставь рабочий свет и - вперед.) По сути, видео вторично, сама знаешь - основа - кадр, а кадр - это снимок, а это - фотграфия.) И, потом, галогенки заметно мерцают, а у большинства линзовых приборов ровный поток.)
Катя, просто ты маешься хуйней, идя вверх по эскалатору, ведущему вниз (c) Муся Коган
Chinga галогенки тоже мерцают?? надо же... я знаю, что флюоресцентные лампы мерцают - частота не совпадает с частотой кадра, и появляется эта противная рябь...
а вообще я пока еще глупое-глупое, но подскажи мне вот что: какая мощность должны быть у света в среднем? то есть, например, у нас в учебных студиях 4х1000. а в Москве в студиях я видела, что-то типа 3х500... Так вот, если я хочу купить себе свет, ну, к примеру, два прибора. то меньше какой мощности брать не стоит? (для улицы и домашней студии, к примеру) - а то кто-то говорит, брать 600-800, не меньше, кто-то - 500. А для чего тогда всякие 200-400? ДА, я знаю, что учитывая то, где я учусь - вопрос глупый, но мне же простительно
Катя, просто ты маешься хуйней, идя вверх по эскалатору, ведущему вниз (c) Муся Коган
Kid да никакое ты не глупое, ты что) по собственному опыту, скажу, что меньше 500 смысла нет, имхо... 3х500 отличный набор для старта - в расчете на небольшое помещение и недорогие уличные генераторы.
ты, кстати, не собираешься искать помещение в москве?)))
аха..... про 3х500 понял))) а для чего тогда вообще 200 те же продаются? меня сегодня однокурсник загрузил информацией, у него набор bowens, вроде. нахваливает...
я пока искать не собираюсь, так как еще не знаю, чем буду заниматься на следующий год. если поеду учиться дальше - то вроде как смысла нет основательно обустраиваться... а вот поеду ли - выясню вот на ближайших каникулах... но идея вообще есть и настрой вполне серьезный....
Катя, просто ты маешься хуйней, идя вверх по эскалатору, ведущему вниз (c) Муся Коган
Kid у меня были хенсели, элинхромы, рекамы и прографы, из этого - однозначно прографы, 500-ки. очень шустренькие, очень недорогие (12 тыс), очень (тьху-тьху-тьху) надежные. и простые, как топор)) самое то, чтобы понять, что нужно будет в дальнейшем...
200-ки - в основном для портретов и мини-фотостудий, они обычно быстрее перезаряжаются, меньше жрут лепестричества, дешевле...
ну это... в общем.... если что - я тоже ищу помещение, и свет у меня уже есть))
Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Габене без дивана.
imma Флюоресцентки мало того, что мерцают, так еще и зеленят. О них даже говорить не буду. А галогенки мерцают, увы. Особенно хорошо это заметно на этапе разогрева лампы, потом мерцание становится практически незаметным глазу, но! многое зависит от выдержки (не лампы, разумеется).)
теперь осталось найти помещение под студию)))))))))))
Ура тебе )
хочу свою студию? XDD (с)
Souji Seta ага)))
очень хочу.... идей в башке толпится - ужас. а места нету(((
С удовольствием )))))
Я урод, собирался с вами в пондельник, но голова - сито, вспомнил только как фото увидел.
Ужос. *(
Далеко не худший вариант, если предпочтительно работать с импульсным светом.)
ryu-spb спасиба-спасиба))
Chinga а я как-то и не представляю, как с другим работать)))
на видео - без проблем ставлю галогенники, а на фото - никак не получается))
так тебе это в новую большую надо или в старой можна с ними?
новую большую я только еще ищу....)
Занятно, однако.) Так ведь это даже проще, чем с импульсными.)) Не нужно синхронизировать - ставь рабочий свет и - вперед.) По сути, видео вторично, сама знаешь - основа - кадр, а кадр - это снимок, а это - фотграфия.)
И, потом, галогенки заметно мерцают, а у большинства линзовых приборов ровный поток.)
надо же... я знаю, что флюоресцентные лампы мерцают - частота не совпадает с частотой кадра, и появляется эта противная рябь...
Котька спа-си-ба)))
а вообще я пока еще глупое-глупое, но подскажи мне вот что: какая мощность должны быть у света в среднем? то есть, например, у нас в учебных студиях 4х1000. а в Москве в студиях я видела, что-то типа 3х500... Так вот, если я хочу купить себе свет, ну, к примеру, два прибора. то меньше какой мощности брать не стоит? (для улицы и домашней студии, к примеру) - а то кто-то говорит, брать 600-800, не меньше, кто-то - 500. А для чего тогда всякие 200-400? ДА, я знаю, что учитывая то, где я учусь - вопрос глупый, но мне же простительно
по собственному опыту, скажу, что меньше 500 смысла нет, имхо...
3х500 отличный набор для старта - в расчете на небольшое помещение и недорогие уличные генераторы.
ты, кстати, не собираешься искать помещение в москве?)))
аха..... про 3х500 понял))) а для чего тогда вообще 200 те же продаются?
меня сегодня однокурсник загрузил информацией, у него набор bowens, вроде. нахваливает...
я пока искать не собираюсь, так как еще не знаю, чем буду заниматься на следующий год. если поеду учиться дальше - то вроде как смысла нет основательно обустраиваться... а вот поеду ли - выясню вот на ближайших каникулах... но идея вообще есть и настрой вполне серьезный....
очень шустренькие, очень недорогие (12 тыс), очень (тьху-тьху-тьху) надежные. и простые, как топор))
самое то, чтобы понять, что нужно будет в дальнейшем...
200-ки - в основном для портретов и мини-фотостудий, они обычно быстрее перезаряжаются, меньше жрут лепестричества, дешевле...
ну это... в общем.... если что - я тоже ищу помещение, и свет у меня уже есть))
гыыыыы
Вы молодцы ) клево и монументально )) ты на стремянке - герой )
Флюоресцентки мало того, что мерцают, так еще и зеленят. О них даже говорить не буду.
А галогенки мерцают, увы. Особенно хорошо это заметно на этапе разогрева лампы, потом мерцание становится практически незаметным глазу, но! многое зависит от выдержки (не лампы, разумеется).)