01:55

Катя, просто ты маешься хуйней, идя вверх по эскалатору, ведущему вниз (c) Муся Коган
вот чем больше вот такого devo4ka-bryzgi.livejournal.com/45505.html - тем мне меньше хочется рожать детей. там еще ссылка есть на пост у радуловой с видео, и пост, который был до видео - про даму, которая не любит своего ребенка.

очень личное, очень противоречивое

@темы: про меня

Комментарии
17.04.2009 в 02:22

La_nuit
а тебя заставляют? :nope:
17.04.2009 в 04:44

штиль страшнее.
а что, рожать это у нас обязательно?? по закону положено?!
я не люблю детей, а младенцев, конкретно, вообще -боюсь, и не уверена. что полюблю своего...а рожать потому что кому-то это НАДО, я не хочу.
17.04.2009 в 06:14

Слушайте стук копыт маршала Жукова!
знаешь, безотносительно - огромное тебе спасибо за то, что ты делаешь для детей из детдомов, для сирот (потому что брошенный родителями - все одно сирота), потому что в могих глазах ты делаешь для них (и для всех нас) куда как большее и важное, чем просто - сделать еще одного ребенка.
вот как-то так, сорри, у меня с формулированием плохо
17.04.2009 в 07:40

Это больше не бред, это - факт. И прискорбный.
imma, организм сам знает, чего ему надо. По какой-то причине он хоть и может рожать, но не хочет - может быть артнер не подходит именно в качестве отца здрорового потомства или еще что. Но оргнизму нужно доверять. Детей нужно хотеть так. чтобы ни малейших сомнений не оставалось. Вот тогда будут и здоровые. и кросивые, и никакие не моральные уроды.
Вот забавно, никто не считает, что все обязаны заводить собак или кошек. Напротив, находятся миллионы людей. которые не понимают наличия животных в доме. а то и агрессивно против того, то жиотных держат други. При это ребенка родить фактически вынуждают. Тут на днях одна феерическая дура заявила, что чайлд-фри - эгоисты. Откуда такой вывод -я понять не в состоянии.
17.04.2009 в 08:30

черт, выбесила меня ситуация с тем постом про _не люблю ребенка_.
текст был написан в психологическое сообщество, вообще-то. личный такой пост (уж точно не для массового тиражирования той же Радуловой) человек описал ситуацию как она есть и попросил адекватной _профессиональной_ оценки и совета. и сначала был вполне конструктивный диалог, спокойный и разумный,
пока пост не растащили по популярным блогам, каждый со своими комментариями, кто во что горазд.


из сообщества в конце-концов пост пришлось удалить, п.ч. по ссылкам пришла толпа абсолютно невменяемого народа, готового автора линчевать за то, что она такая-сякая не любит своего ребенка. столько агрессии и неадеквата я давно не видела.это правда было страшно. и грустно.
а женщина не обязана рожать ребенка.
и не у всех получается любить, если родила.
17.04.2009 в 09:19

What would you do, if you weren't afraid?
imma
эй, ну кто заставляет?
желающих поучить жизни всегда много найдется: с кем жить, рожать/не рожать и сколько, кем работать, как ребенка воспитывать... почему, не подчиняясь в одном, считаешь нужным обращать внимание на другое?
многабукофф под катом
17.04.2009 в 09:50

обладаю навыком демонстративно бессмысленного действия [вьючные ослы Парнаса] ножик внутрь, кишки наружу! (с) космические гопники
а потом пусть пиздят дальше, насильно ж тебя никто оплодотворить не сможет
и есть много вещей, которым объяснения искать не надо, а то одно за другим потянется.
наличие желания или его отсутствие, никак не выраженное кроме "хочу"/ "не хочу", уже вполне достаточно, чтобы так и поспупать, не вдаваясь в подробности, почему моск так решил. в конце-концов, в твоих руках козырь ввиде помощи детишкам сиротам. это куда больше и ничуть не проще, чем свое. до этого надо гораздо дольше расти, а для залета много ума не надо, как жизнь показывает. к тому же, в твоей жизни на одну проблему меньше: не надо объяснять, почему ты спишь с женщиной и замуж никогда не пойдешь. а в остальном.. не верю в отсутствие у тебя самодостаточности, которая позволила бы такие разговоры или прекратить навсегда, или игнорировать их без вреда для нервов.
17.04.2009 в 10:12

Done is better than perfect
www.naritsyn.ru/read/all/nashreb/nehotyat.htm
сходи сюда, прочти и успокойся.
17.04.2009 в 11:32

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.
Когда со мной заводили разговор на тему такого же порядка "вот все, а ты!" мне помогала резкая смена настрения или тона на враждебный - дать понять, что тебе это неприятно и тема раздражает. И прямо говорить: "Мне это не надо." Или: "Я не хочу."

А желание иметь детей или не иметь, это желание того же хочу купить эту кофту/не хочу. Просто общество или родственники пытаются навязать свое мнение, поэтому вопрос становится таким важным и вызывает переживания в стиле "что со мной не так?!"
17.04.2009 в 12:38

Катя, просто ты маешься хуйней, идя вверх по эскалатору, ведущему вниз (c) Муся Коган
La_nuit ну не заставляют, конечно, но давят методично))

Fedel нет, но сложно объяснить моей маме, почему она рожала, а я не хочу.
у нее как раз сейчас сложный период, настроение скачет, ну и мне достается...)

ну и всем остальным знакомым-подругам с детьми - меня уже скоро затошнит от их "ах, быть мамой это такое щастье". а не быть мамой - это что, позор сединам?

Аликс Альберти да я ничего особенного не делаю, это не так уж сложно как кажется на первый взгляд, просто один раз надо попробовать, дальше само как-то получается)

Сайфо ну я, видимо, все-таки эгоистка)))))))))
мне нравится сложившийся образ жизни, мне нравится моя свобода от семейных обстоятельств, мне нравится, что мне не приходится таскаться по поликлиникам-детским садика-школам... не знаю. это эгоизм?

вообще я бы голосовала бы за принятие закона, согласно которому, будущие родители обязаны будут сдать тест или экзамены на проф-пригодность - ну как на водительские права, или на ношение оружия. рождение ребенка, имхо, это куда большая ответственность, чем газовый пистолет в кармане.

Травница Аль ну это же такая жирная почва для взращивания склок и раздоров. как тут можно было устоять, но - да, я тоже подумала в первую очередь об этом - что вытащили из узкоспециального сообщества на общественный, блин, суд. и началоооось.

бедная женщина, написавшая такое признание, и без того на грани - а тут еще и это... стадное морализаторство. фу.


nataniel-la у меня вся семья относится негативно (не то слово, насколько) к идее усыновления. а то я б уже))

понимаешь, я не боюсь трудностей - ни с плачем по ночам, ни с какашками, ни с чем там еще боятся столкнуться молодые мамаши. у меня в такие моменты включается модус "коня на скаку" и я превращаюсь в робота, который моет-чистит-укачивает... опыт, блин, есть - я прошла и через лежачих больных, и через младенцев. ну не на постоянной основе, конечно, но представление имеется, по крайней мере.

видимо, страх основан на том, что говорит дядя из ссылки, которую прислала Ольха, меня "передавили" с этой темой в сове время. ну и плюс еще множество моих личных тараканов - тонкие психологические моменты...


Dougulas Kaien лелик настойчиво хочет размножаться... и обе наши семьи хотят, чтобы лелик размножался, используя меня для этих целей.
ну ты знаешь лелика.... проедает мозг качественно)))

Ольха о, спасибо!

Mr. Prince у меня вообще сразу планка падает, и я начинаю беситься и агрессивничать... надо бы поспокойнее, конечно, но уж очень достали)
17.04.2009 в 12:45

Это больше не бред, это - факт. И прискорбный.
imma мне нравится сложившийся образ жизни, мне нравится моя свобода от семейных обстоятельств, мне нравится, что мне не приходится таскаться по поликлиникам-детским садика-школам... не знаю. это эгоизм?

Нет. Это не эгоизм. от того, родите Вы ребенка или нет, лучше или хуже будет только Вам. Никто другой (крое отца) к ребенку отношения не имеет. никому Вы его рождать не обязаны, никого не обделите, если не родите. Никто ведь не говорит, что желание не иметь животных, потому что это ломает жизнь (прогулки утром и вечером, дополнительные расходы, грязь в квартире, невозможность длительных поездок, затруднения со съеом жилья и т.д.)Ю - эгоизмом. Так что, требую обоснования получше.
17.04.2009 в 13:12

I'm the hero of the story Don't need to be saved
Кать, ну чего ты! Не хочешь иметь детей! Тебя никто не заставляет. И плюнь с высокой колокольни на всех. Эти долбанные стереотипы. У меня у матери из-за них жисть поломали. И я очень рада, что она на меня не давит.

А женщина может быть счастлива и полноценна без брака, и без детей.

И, кстати, я не понимаю тех людей, которые берут животных, а потом выбрасывают на улицу. Потому что они грызут все и прочее. После трех собак и щенков, которые были, просто не понимаю.
Но это животные, а дети...

Кстати, вот с феноменом, когда мать не любит своего ребенка столкнулась воочию. Спрашивается - зачем рожать тогда?

А у тебя, если будут детки, они будут замечательные.
17.04.2009 в 13:25

What would you do, if you weren't afraid?
imma
в такие моменты включается модус "коня на скаку" и я превращаюсь в робота, который моет-чистит-укачивает...
:friend: :)
меня "передавили" с этой темой в сове время. ну и плюс еще множество моих личных тараканов - тонкие психологические моменты...
просто, как мне кажется, полезно для себя понять - хочешь или нет. и если не хочешь - пусть все идут лесом. если хочешь - пусть лесом идут страхи :)
и не нужно никому ничего объяснять. ну да, будет тяжело. но ты-то справишься :kiss:
вся семья относится негативно к идее усыновления
угу, это, кстати, очень осложняет все. у меня вся родня тоже будет против, если что. и ребенка в таких условиях счастливым вырастить почти нереально(
17.04.2009 в 13:36

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.
imma
Тогда можно просто встать и уйти, говорить на эту тему не придется.
Важно, чтобы окружающие поняли, что это запретная для них тема, иначе им будет плохо.

В жизни каждого человека на первом месте должен быть он сам и его стремление к своим целям.
И оттого, что все вокруг будут удовлетворены оттого что выполнили их прихоть (вот где эгоисты), ты станешь несчастной, надо ли это?
Это относится и к рождению детей и к усыновлению и еще много к чему.

17.04.2009 в 13:47

Done is better than perfect
но вообще тяжело противостоять общественному давлению. тут либо не общаться, либо огрызаться, либо придумывать мини заготовки-ответы на вопрос: А почему не рожаешь? Либо стиснуть зубы и игнорировать такие вопросы либо прямо говорить, что вопрос бестактен.
imma, всячески понимаю. ибо достали.
17.04.2009 в 14:24

самая тяжелая болезнь мира-мышление: она неизлечима
я тоже маленьких детей боюсь)) да и к чужим ничего не испытываю и проводить с ними время не люблю.
как-то разговаривала с одноклассницей, уже мамой, и сказала ей, что лично я еще не готова к детям. она ответила: "что значит готова-не готова? если ребенок есть, ты ж его не выкинешь и не скажешь, я его кормить не буду, тк боюсь. все просто"
а касательно тебя, я думаю, что проблема не в твоем отношении к детям, а к общественному давлению, которое тебя бесит настолько, что сама мысль о "рожать" тебе кажется ужасной
17.04.2009 в 17:55

Sanya
imma
Слушай, а вопрос можно? Исключительно нейтральный. Это просто, чтобы разрешить недоумение, правда.
Почему ты согласна взять на себя ответственность за рождённого не тобой ребёнка, но не согласна - за своего?
Извини, может быть, это очень личное...
17.04.2009 в 18:05

Б. Оккама
Катя, с твоим сердцем и бояться за не полюбить...
ты как подросток иногда, чесслово))

другое дело, если это реальное внутреннее "не хочу".
вот раздели "я думаю" и "Лелик и К считают, хотят, планируют и мозготрахают" на два лагеря и подумай про них отдельно.
17.04.2009 в 18:22

Катя, просто ты маешься хуйней, идя вверх по эскалатору, ведущему вниз (c) Муся Коган
Котька зачем рожать? а кто знает, что будет через 9 месяцев? пока мамаша беременная ходит?
скажем, начинали дружно - муж и она, прошло 5-6 месяцев, и у нее характер ожидаемо испортился, она разъелась до бегемонских размеров, а у него на работе секреташа новая.... ну и понеслось.

вопрос уже не стоит - зачем рожать, а что делать, чтобы ситуация приносила меньше вреда всем сторонам.

Сайфо ыы, я подумаю))
но меня все обзывают именно так - эгоистка)
я и привыкла...

nataniel-la я не хочу. но не могу объяснить, почему именно.
меня никто не понимает - как это так просто "не хочу"))

Mr. Prince ну вот коллеги у меня получают периодически по головам, а с родственниками этот номер плохо проходит - встать и уйти, конечно, здорово, но моя родительница сидит в одноклассниках, аське, знает мой мобильный, от нее так просто не скроешься)))

Ольха :beer: достали, да.

D!m@ наверное да, ты права...

Rubinstain это вопрос из категории трудноотвечаемых, мда.

я покажусь вам совсем чудовищем, если скажу, что я хотела бы усыновить не маленького ребенка, а постарше, лет от 5?

к этому возрасту проявляются основные проблемы психики и черты характера, и, что там скрывать - наследственные болячки. честно говоря, по опыту моему работы с такими детьми, очень многое приобретается уже в детских домах.

что, очень похоже, что я собралась выбирать ребенка как в магазине? с одной стороны мне стыдно, с другой - а что в этом такого? даже щенка граждане предпочитают брать от известных заводчиков, в клубах с хорошей репутацией... ребенка ты берешь (ну или рожаешь) не на 5-10 лет, а практически на всю твою оставшуюся жизнь. я терпеть не могу сюрпризы, даже приятные, а сюрпризы в таком деле - это вообще русская рулетка.

начать заботиться (лечить, учить, разбираться с проблемами) о "готовом" пятилетке для меня логичнее, чем занимать очередь на младенчика. тем более, что я вообще не очень люблю этих самых младенчиков....

опять-таки... чисто из опыта. подросшие дети никому как раз и не нужны - случаи усыновления четырех-, пяти- и шестилеток и старше - единичны. всем нужны совсем маленькие, чтобы считал мамой и т.д.

мне не надо - я согласна на партнерские и дружеские отношения, без сюсюканья и мамашества. я не железный феликс, просто я сама была таким ребенком - не люблю прикосновения, не люблю все эти телячьи нежности)) логично, если я смогла бы найти такого мальчика или девочку, у которых был бы схожий темперамент, психологические потребности/сложности и характер, чем портить жизнь рожденному своему, с абсолютно противоположными.
17.04.2009 в 19:20

Sanya
imma
Извините, мы на "ты" не переходили, да? Я просто не всегда помню. :-))) Прошу прощения тогда за панибратство. Я просто Вас читаю довольно давно, а потому, вероятно, и возникло ощущение "знакомости на ты".

Почему чудовищем? Вовсе нет. Я же сразу сказала - у меня исключительно нейтральный вопрос, без оценки. Мне действительно было интересно. Спасибо, что объяснили.
Мне в своё время тоже думалось, как бы было хорошо завести сразу 2-хлетнего, чтобы вот всё как Вы сказали (правда, мне тогда было лет 19, но к делу это не относится - главное, мысль была, признаю, хотя и не настолько аргументировна - я как-то не задумывалась тогда, ко скольки годам ребёнок уже проявит черты характера). Это, опять же, не упрёк и не осуждение, ни в коем разе. Я просто рассказываю.
Просто Вы сказали: мне нравится, что мне не приходится таскаться по поликлиникам-детским садика-школам..., а ведь всё это предстоит и с рождённым не тобой малышом. Поэтому я и спросила. :-)))

что, очень похоже, что я собралась выбирать ребенка как в магазине?
*пожимает плечами* Да нет, почему же. У меня, к примеру, тоже есть мысль-задел на будущее (как только позволят обстоятельства) - усыновить двоих детей, и я точно так же не собираюсь брать младенцев.
Стыдно? Да с какой стати-то?
17.04.2009 в 19:30

Это больше не бред, это - факт. И прискорбный.
imma, плохая привычка.ж рекомендую отвыкнуть. Вот уж Вы-то - кто угодно, но не эгоистка.
17.04.2009 в 20:36

Я не уважаю тех, кто не уважает меня.
imma
Я была несчастливым, если не сказать - несчастным, ребенком. И самая главная причина, по которой я не хочу рожать своего: а будет ли счастлив он, будет ли он благодарен мне, что я его пустила в этот мир? Или он будет таким же неприкаянным, как я, и ему будет также больно?
Может, гуманнее не рожать?
20.04.2009 в 01:38

Главное, чтобы нас не сожрало морское чудовище )
Да просто дико страшно за него, возможного ребенка.
20.04.2009 в 02:57

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.
Чеширочка
Да-да, в нашем полном жестокостей и болезней мире так эгоистично рожать детей! :\
20.04.2009 в 23:10

Главное, чтобы нас не сожрало морское чудовище )
И это, и вот сегодня у меня кот юркнул в неплотно закрытую входную дверь, соседка с другой квартиры его там на 1 этаже поймала и принесла назад. Меня чуть кондрашка не хватила.