16:36

Катя, просто ты маешься хуйней, идя вверх по эскалатору, ведущему вниз (c) Муся Коган
сайт для фирмы, занимающейся продажей недвижимости на Кипре. лично мне нравится, когда большая шапка и мало информации на главной...
шапка - медитативное слайд-шоу на флеше.

большая картинка

Вопрос: какой вариант по вашему мнению имеет право на жизнь?
1. левый! 
89  (47.34%)
2. правый! 
85  (45.21%)
3. а что, есть разница? 
10  (5.32%)
4. оба отстой! 
4  (2.13%)
Всего:   188
Комментарии
19.02.2010 в 16:42

Гномеостатическое мироздание
imma, а пусть заказчик сам выбирает...
19.02.2010 в 16:43

Катя, просто ты маешься хуйней, идя вверх по эскалатору, ведущему вниз (c) Муся Коган
Dot Com ох, знаю я, чем их выборы заканчиваются - "а переставьте мне вот это как тут, а то - как там"))))
19.02.2010 в 16:50

и слева и справа многовато места отведено шапке.
Слоган про "еще проще" нелитературен. Еще проще чем -- раньше?? Зачем? Ну, вопрос может быть к автору слогана...
Шрифт про еще проще - по крайней мере на скринах выглядит плохо читаемым
навигации нет, как мне посмотреть все дома или выбрать нужное?
вот финский риэлтер www.habita.fi/ - там сразу "Я ПРОДАЮ ->" "Я ПОКУПАЮ->" и вообще все сделано чтобы быстро прошариться до конкретного расклада.
19.02.2010 в 16:52

Гномеостатическое мироздание
imma, ну да, и так может быть. Но можно ж наплести, что тогда типа все на фиг слетит, рушится гармония или какая-то техническая хрень - вот два "устойчивых" варианта, выбирать именно между ними.
19.02.2010 в 17:50

Постучи. Тебе откроют
imma,
Я не буду голосовать за последний вариант, потому что "отстоем" назвать - несправедливо. Но мне не очень нравится сочетание цветов. Как-то оттенки сине-серого с оранжевым глазу противоречат. Почище бы этот серо-синий... в синий больше. И что-то сделать с красным фоном ЕвроМеридиан Групп. Я бы его сделала светлым (песочным, например), а буквы бы на нём - другого цвета. А вёртска - нравится.:) Именно второй её вариант, где баннер больше :heart:
19.02.2010 в 20:00

Me & The Minibar
Агентства недвижимости - это не имиджевые конторы вроде какой-нибудь Шанели)) и они посетителя-потенциального покупателя могут заинтересовать одним: предложениями. Поэтому чем больше объектов будет на главной странице, тем больше шансов, что посетитель не уйдет, а ткнет в один домик, потом в другой, и останется на сайте на подольше, а там, глядишь, и заинтересуется всерьез чем:-)
19.02.2010 в 21:00

Катя, просто ты маешься хуйней, идя вверх по эскалатору, ведущему вниз (c) Муся Коган
onkami тут нужна скорее визитка, чем продажный сайт))
слоганы писал заказчик - тут уж ничего не поделаешь.

Dot Com ну вот в результате и пришлось делать микс)))

Lion_Heart цвета тоже уже утверждены - у них полиграфия в этих цветах((

rlreader ну эти решили пойти по пути представителького сайта, а не продажного, так что пришлось сокращать и разделы, и текстовые блоки...

пока остановились на этом:


19.02.2010 в 21:15

Me & The Minibar
imma
Какой прекрасный вариант! Столько кнопочек, в которые можно потыкать и куда-нибудь уйти - и домики, и возможность выбора по параметрам, и колонка справа, и все это так авантажно по дизайну смотрится:-)
читать дальше
19.02.2010 в 21:23

Катя, просто ты маешься хуйней, идя вверх по эскалатору, ведущему вниз (c) Муся Коган
rlreader вот на то и был расчет, чтобы не казаться новичками))
19.02.2010 в 22:55

влюбленный кролик
imma
Вариант из комментов шикарный)) Я за него)))
20.02.2010 в 23:44

Правый я бы выбрал, если бы это был буклет. А для сайта таки левый. Уж слишком гигантская шапка в правом получается.
22.02.2010 в 01:03

Постучи. Тебе откроют
imma, Вот теперь - отлично. :)