Катя, просто ты маешься хуйней, идя вверх по эскалатору, ведущему вниз (c) Муся Коган
сайт для фирмы, занимающейся продажей недвижимости на Кипре. лично мне нравится, когда большая шапка и мало информации на главной...
шапка - медитативное слайд-шоу на флеше.
большая картинка
шапка - медитативное слайд-шоу на флеше.
большая картинка
Вопрос: какой вариант по вашему мнению имеет право на жизнь?
1. левый! | 89 | (47.34%) | |
2. правый! | 85 | (45.21%) | |
3. а что, есть разница? | 10 | (5.32%) | |
4. оба отстой! | 4 | (2.13%) | |
Всего: | 188 |
Слоган про "еще проще" нелитературен. Еще проще чем -- раньше?? Зачем? Ну, вопрос может быть к автору слогана...
Шрифт про еще проще - по крайней мере на скринах выглядит плохо читаемым
навигации нет, как мне посмотреть все дома или выбрать нужное?
вот финский риэлтер www.habita.fi/ - там сразу "Я ПРОДАЮ ->" "Я ПОКУПАЮ->" и вообще все сделано чтобы быстро прошариться до конкретного расклада.
Я не буду голосовать за последний вариант, потому что "отстоем" назвать - несправедливо. Но мне не очень нравится сочетание цветов. Как-то оттенки сине-серого с оранжевым глазу противоречат. Почище бы этот серо-синий... в синий больше. И что-то сделать с красным фоном ЕвроМеридиан Групп. Я бы его сделала светлым (песочным, например), а буквы бы на нём - другого цвета. А вёртска - нравится.
слоганы писал заказчик - тут уж ничего не поделаешь.
Dot Com ну вот в результате и пришлось делать микс)))
Lion_Heart цвета тоже уже утверждены - у них полиграфия в этих цветах((
rlreader ну эти решили пойти по пути представителького сайта, а не продажного, так что пришлось сокращать и разделы, и текстовые блоки...
пока остановились на этом:
Какой прекрасный вариант! Столько кнопочек, в которые можно потыкать и куда-нибудь уйти - и домики, и возможность выбора по параметрам, и колонка справа, и все это так авантажно по дизайну смотрится:-)
читать дальше
Вариант из комментов шикарный)) Я за него)))