Катя, просто ты маешься хуйней, идя вверх по эскалатору, ведущему вниз (c) Муся Коган
Да, фотограф должен уметь снимать с одним источником света, без фотоаппарата и в горящем танке. Но света должно быть ровно столько, сколько необходимо для реализации задумки фотографа/постановщика съемок/заказчика. Источников может быть сколько угодно, особенно если это касается коммерческой фотографии - и надо уметь ими пользоваться.
стянуто у e_golubev
К примеру, вот работа всемирно известного фотографа Annie Leibovitz, для Walt Disney.
стянуто у e_golubev
меня правда киношный свет больше интересует, но там та же история)
Faty_Saudade, ох, для киношного света - света надо столько, что аж генераторы привозим....
еще не включая в браузере картинки, поняла по больно язвительному тону поста, что схемка будет красивая)))
круто!))
а я не могу студию найти с 6 приборами))
а я не могу сообразить что делать больше чем с 3 приборами
верю на слово и сочувствую...
а в кроссе разве не хватает? вроде мне даже обещали из другого зала принести дополнительный софт, если там не используется, но мне не понадобилось.
-а чо у вас есть?
-да дохуя.
-тащи всё!!
Энни богиня... А я лопух, я только-только начинаю осознавать, чем могут быть полезны 4й и далее источники, но на схеме их стоооолько... И не могу для себя объяснить, даже почему в том или ином случае выбрана та или иная насадка...
)))
я не... я не понимаю. она ведь выглядит как дешевое говно 0_0