21:24

Катя, просто ты маешься хуйней, идя вверх по эскалатору, ведущему вниз (c) Муся Коган
услышала сейчас в сериале фразу: жизнь слишком короткая, чтобы не сказать тому, кого любишь того, что ты его любишь.
понятно, что персонаж, который ее сказал, умер через пару минут, но все равно понравилось.

Комментарии
27.09.2009 в 21:39

а это на самом деле так. иногда можно просто не успеть.
да и если не вспоминать про смерть, то не слишком ли часто мы откладываем на "потом"... все поменяется, изменится и чувства сдохнут, а когда-то ведь пылали. ну по-типу - приди и поцелуй, пока мне ещё нужны твои поцелуи (пока ещё сердце "бьется").
27.09.2009 в 21:55

I'm the hero of the story Don't need to be saved
ППКС. Иногда ты просто либо стесняешься, либо не в состоянии сказать. а иногда, когда говоришь человеку "эй, я люблю тебя", он начинает думать " она издевается! сто проецнтов издевается". Почему-то в любовь человек верит меньше всего, именно другого человека к себе.

Наверное, в детстве нас всех не долюбили
27.09.2009 в 21:59

Катя, просто ты маешься хуйней, идя вверх по эскалатору, ведущему вниз (c) Муся Коган
ну, бывает так, что просто боишься подойти и сказать, так, мол и так. люблю. надо бы и чтобы человек не сразу в обморок, и не сблевал на босоножки от омерзения))

иногда чувства проще замолчать в себе, чем доставать их и размахивать перед носом у ни в чем не повинной жертвы. тем более, что у этой жертвы вполне может быть своя точка зрения на все происходящее. и чувство вины, что не может ответить на твои притязания.
27.09.2009 в 22:03

Катя, просто ты маешься хуйней, идя вверх по эскалатору, ведущему вниз (c) Муся Коган
Котька а я боюсь, что мне в ответ покрутят пальцем у виска - захарова, ты свихнулась, какая любовь, ты себя в зеркало видела?)))))))))))
поскольку видела - молчу в тряпочку)))
27.09.2009 в 22:06

потому, что не позволяем себе быть любимыми. откуда вообще мысли об отказе, об умолчать? это ведь внутренняя готовность услышать "нет". причем эта готовность иногда может предвосхитить ответ, повлияв на него.
ведь вопрос не в том, чтобы взять за шкварник "жертву" и сунуть кулак под нос: "чуешь, сссука, чем пахнет?!! - то-то же! любоооовью!!"
любовь - это состояние, которое дает нам силы жить. любовь существует вне ответа "да" или "нет". просто... быть? в этом... позволить этому случится.
все меняется. любой ответ - это просто ответ...

а в любовь поверить труднее, чем в то, что тебя хотят использовать - ради шутки, ради благ каких-то... так проще. так жить проще.
но не значит, что честнее и правильнее (по сердцу жить, как оно чувствует мир (звезды давно видели? а в сказку упавшей листвы и тихого вечера, когда кажется, что и время остановилось))...

может где-то не прав.
27.09.2009 в 22:08

да, ведь главное в нашей жизни - сделать приятное другим? хотят ли про эту любовь слышать, или там в виде исповеди. хм-хм
все субъективно...
27.09.2009 в 22:09

поскольку видела - молчу в тряпочку)))
каждый несчастен настолько, насколько считает себя несчастным© сенека.

мне как то на моё расшаркивание, что дескать какой я убогий и вряд ли пойму вас, сказали: "ещё раз назовешь себя убогим - сделаю" и он реально мог сделать убогим. по всем параметрам.
а после этих слов вдруг резко как то подумалось, а чего это я собственно... никакой я не убогий и ничего в этом кроме скулежа нету, некой жеманности или кокетства.

p.s. пример отвлеченный )
27.09.2009 в 22:13

Катя, просто ты маешься хуйней, идя вверх по эскалатору, ведущему вниз (c) Муся Коган
Savvas чессгря, я так давно не влюблялась взаимно, что я уже и забыла, что значит состояние, которое дает нам силы жить)))

просто стараюсь не надоедать, не лезть лишний раз, не звонить, не писать, не организовывать случайные встречи, не искать общих знакомых, ну и так далее... ненавижу это состояние, поэтому тренирую выдержку и прокачиваю скилл "перестань маяться дурью, дурища, иди работать, а не думать о фигне всякой")) я научилась "разлюбляться", хотя это не самый приятный процесс, конечно.
27.09.2009 в 22:13

да, ведь главное в нашей жизни - сделать приятное другим?
да ладно. фигня все это. никто никому ничего не должен. ни делать приятно, ни делать не-приятно. пока один что-то делает потому, что это так надо и так должно быть - это отношение удовлетворения потребностей. по-типу, я останусь в этой женщиной, поскольку женился на ней и она моя жена, ведь давали мы обещания. а то, что тут каждый вечер истерика, садом и гомора, да ещё и скоро дети появятся - на какую жизнь обрекаешь и себя, и её просто оставаясь в этом "главное", а тем более детей, которые в такой семье появятся - что они будут видеть? истеричку и сжатого, едва на грани взрыва отца? ерунда. нет главного. в отношениях, в любви - все случается в "диалоге", когда двое становятся "одним", уважая, со-переживания, со-бытийничая как одно живое существо.
но даже при таком, вроде идеальном раскладе, может придти время пойти дальше и люди уходят и строят свою жизнь, но не забывая ничего, что было между. когда-то. все наши возлюбленные живут в нас. всю жизнь мы вместе.
и это "вместе", сквозь расстояния и года, может стать и проклятьем, и благословением. смотря как к этому факту относится.
27.09.2009 в 22:18

imma я тебя прекрасно понимаю ) последние годы забыл, что значит целовать губы любимого и любящего тебя человека.
но при этом знаю и то, что стоит мне в угоду слабости душевной или слабины решить - пошел весь мир в задницу... в неё первый пойду я сам. поскольку мир всегда. всегда относится к нам с любовью, создавая то, что мы просим, давая то, что мы хотим.
он позволяет нам уйти из клетки, он приводит нас на встречу к прекрасным людям, он же говорит чужими губами "нет" только ради того, чтобы мы были счастливы. свободны. живы. все в наших руках.
просто на деле это выглядит так, что для того, чтобы выиграть в лотерею и получить мильон, надо хотя бы оторвать попу от дивана и пройтись до киоска спорт-лото (утрирую). т.е. встречи нам дает жизнь, а вот что мы с ними сделаем, как себя поведем - это наш выбор и поскольку, считается, что мы знаем, что надо, то таков выбор и будет.
все в наших руках. каким будет НАШ мир. у каждого свой.
27.09.2009 в 22:18

Катя, просто ты маешься хуйней, идя вверх по эскалатору, ведущему вниз (c) Муся Коган
Savvas не, я точно не жеманничаю, и не кокетничаю))) тут надо меня знать, чтобы понимать - начисто лишена способности это делать))) тем более - таким хитрым образом.


Аки все субъективно... это уж точно...
27.09.2009 в 22:21

тут надо меня знать, чтобы понимать - начисто лишена способности это делать))) тем более - таким хитрым образом
imma та я ж примерно ) не о жеманности )
27.09.2009 в 22:43

I'm the hero of the story Don't need to be saved
я так давно не влюблялась взаимно, что я уже и забыла, что значит состояние, которое дает нам силы жить)))

Оууу, как это знакомо! Ты любишь, тебя нет. И ты даже где-то затылком знаешь, что есть другая. Но все ранво любить продолжаешь. А иногда даже начинаешь шутить на эту тему, мол ну чего уж тут. вот я вся из себя такая бестолковая, а люблю тебя и все...
27.09.2009 в 23:06

imma , обязательно надо о любви говорить. вот никогда не понимала годами страдающих от неразделенной любви, ни разу не сподобившихся признаться объекту страсти... лучше уж быть сто раз посланной куда подальше, чем вот так страдать. и вообще если просится на язык искреннее признание - в любви или просто в добром расположении, или комплимент - обязательно надо успевать это говорить, так мало вокруг тепла и любви, разве можно останавливать их, глушить в себе... и что ты накручиваешь себя? "видела в зеркале" она! и что ты там видела? талантливую, умную, молодую, красивую женщину ты там видела. а если ты видела что-то другое - зеркало помой, ладно? и иди признаваться в любви смело. что бы тебе ни ответили, ты это переживешь, поверь
28.09.2009 в 11:00

throw me into the soft moss. drive me into the highlands.
3 раза говорила искренне,3 раза эффект был ужасен=(((
с тех пор зареклась такого никогда не рпоизносить. как проклятие эти три слова